1 Отредактировано Фелина (02.08.2013 19:22:18)

Тема: Качественные оконные профили и монтаж.

Не нашла другого раздела, где эта тема смотрелась бы более уместно. По этому размещаю тут.
Собственно сабж. Обилие контор, предлагающих установку стеклопакетов, отзывы на сайте самой компании- хз насколько правдивы. Пожалуйста, кто где заказывал установку окон, ваши мнения, буду признательна.

2

Re: Качественные оконные профили и монтаж.

Фелина пишет:

Не нашла другого раздела, где эта тема смотрелась бы более уместно. По этому размещаю тут.
Собственно сабж. Обилие контор, предлагающих установку стеклопакетов, отзывы на сайте самой компании- хз насколько правдивы. Пожалуйста, кто где заказывал установку окон, ваши мнения, буду признательна.

Дома 4 окна, все заказвал в разных конторах, ну типа для экперимента  smile и в разное время. Везде надо контролировать самому работу.  Иначе обязательно накосячат злодеи  smile

3

а как контролировать если я ни шиша в этом не разбираюсь и понятия не имею что и как должно быть? один говорит- беру веку. второй говорит- века отстой, бери рихау...да и монтаж я готова даже переплатить лишь бы качественно поставили но не знаю как не лохануться=( короче мне каждая фирма в уши вливает совершенно разные вещи и у меня уже мозг пухнет...

4

Лучше деревянные  чем пластик. Дороже конечно, но для здоровья полезней  smile
http://murmanokna.ru/ вот сайт где можно почитать и посмотреть работы. Владельцы люди вменяемые и если работники что не так сделают, без судов и нервотрепок все сразу исправляют. Идеальных фирм по окнам не встречал к сожалению.

5 Отредактировано Фелина (02.08.2013 22:20:52)

спасибо, но к сожалению деревянные вообще в бюджет не влезают, никаким боком=(
за ссылку спасибо.

serg614 пишет:

Лучше деревянные  чем пластик.

истину глаголишь smiles/ay

http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_belar_2faws.gif

7