26

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Goa-Head пишет:

И,главное,на каком этапе, и по чьей вине эта влага? Через три недели пребывания в сервис-центре ,там обнаруживается влага?  big_smile При поступлении бука,обнаруживают,что там запылённость. Почему влага была сразу не обнаружена и об этом не сообщили ? Почему сразу не сказали,что влага и негарантийный случай? Тянули три недели. Эти обстоятельства играют не в пользу сервис-центра. Если влаги при первичном осмотре не было, а через три недели пребывания в центре вдруг появилась,то кто виноват?
Хитро,однако.
assas,раз пошла такая пьянка,то обратитесь в отдел по защите прав потребителей,только подробно всё изложите там.

Хэд. Они могут 45 дней держать комп в сервисе и никому ничего не обязаны рассказывать о работе, которую они с ним проделывают.

У рыжих нет души (с) Э. Картманн

27

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Pol пишет:

smile А я откуда знаю, зачем Вам эта дрянь? Закон обязывает big_smile  А в Вашем случае это может сыграть Вам на руку.

Вот-вот. smile

http://i068.radikal.ru/1305/9f/23d632ce63cc.gif
- Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал. С меня смузи!

28

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Ник у человека интересный smile Я правильно его перевела? big_smile

У рыжих нет души (с) Э. Картманн

29

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Pol пишет:

Они могут 45 дней держать комп в сервисе

Ну эт понятно,по закону срок максимальный.

Pol пишет:

и никому ничего не обязаны рассказывать о работе, которую они с ним проделывают.

Как это никому ничего? Ага,возьмут платы заменят,знаем.  big_smile И влага у них обнаружилась через три недели,видать ноутбук размера гигантского,и они пробраться из одного отсека в другой не смогли.  big_smile Вот почему сразу не было сказано о влаге и тянули три недели? Такое поведение уже не в пользу СЦ.

http://i068.radikal.ru/1305/9f/23d632ce63cc.gif
- Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал. С меня смузи!

30

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Я имела ввиду под "никому и ничего" в течение вот этих вот 45 суток. Не обязаны они докладывать на каком этапе они его открыли, что через неделю от пыли очистили и только на 40ой день влагу обнаружили. Человека должен в этом случае только срок волновать исполнения. И мониторить каждый день состояние своего агрегата вообще ни к чему. А про платы. не думаю я, что ТЦ это нужно. Обычно такие фирмы заботятся о своем имидже. А ситуации с заменой плат, специальным залитием говорят о непрофессионализме. ТЦ такими не считаю.

У рыжих нет души (с) Э. Картманн

31

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Goa-Head пишет:

Вот почему сразу не было сказано о влаге и тянули три недели?

А для чего? А представь такую ситуацию - сразу при приемке предположили наличие влаги. Человек ушел на независимую экспертизу и доказал, что влаги там нет? Суд, неустойка и прочие выплаты. Пара десятков таких потребителей и нет больше ТЦ wink

У рыжих нет души (с) Э. Картманн

32

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Pol пишет:

А для чего?

Да смешно потому что, они влагу три недели искали,это что ж за сложность,микро или макромир ,прям.  big_smile Три недели сложных работ с микроскопами мощными. Нанотехнологии,однако.  smiles/cg

http://i068.radikal.ru/1305/9f/23d632ce63cc.gif
- Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал. С меня смузи!

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Любые заявления с той или иной стороны ДОЛЖНЫ быть в письменном виде, иначе это разговор ни о чем!!!
По сути данного вопроса, ТЦ обязан был уведомить письменно о причинах платного ремонта (чистка или т.п.), человек должен подписаться. На срок ремонта ТЦ обязан предоставить аналогичный товар в пользование. На срок ремонта, гарантия не увеличивается.
Теперь по потребителю, думаю человек не договаривает, как он обращался с ноутом.
Из всего выше указанного, я на стороне ТЦ.

Когда я хочу услышать что-то умное, я начинаю говорить.

34

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Дмитрий I пишет:

На срок ремонта, гарантия не увеличивается.

Срок гарантии приостанавливается на время ремонта. Ст. 471 ГК РФ пункт 2.
На этот срок, пока техника ремонтируется, течение гарантийного срока приостанавливается.

http://i068.radikal.ru/1305/9f/23d632ce63cc.gif
- Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал. С меня смузи!

35

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Дмитрий I пишет:

Из всего выше указанного, я на стороне ТЦ.

Лихо! Сам же указал на недоработки при приёмке и ремонте со стороны ТЦ , а виноват потребитель!  smiles/af

http://i068.radikal.ru/1305/9f/23d632ce63cc.gif
- Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал. С меня смузи!

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Олег, не так, ты немного переврал мою позицию. Я сказал о том, что ТЦ предлагал человеку способ решения проблемы (может конечно и не правильный) с которыми он СОГЛАСИЛСЯ (скорее всего знал и понимал, что сам виноват), а потом говорит, что они не так и не то сделали!!! Вот я об чем.

Когда я хочу услышать что-то умное, я начинаю говорить.

Re: техноцентр, отказ в гарантии

По поводу ст. о гарантийном ремонте все верно, когда об этом уведомляют потребителя и этот ремонт задержан по вине ТЦ, но в данном случае гарантийного ремонта вообще не было.

Когда я хочу услышать что-то умное, я начинаю говорить.

38

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Дмитрий I пишет:

По поводу ст. о гарантийном ремонте все верно, когда об этом уведомляют потребителя и этот ремонт задержан по вине ТЦ

Там дело не только в задержке, а вообще в пребывании в ремонте. Сломался у человека , допустим ,бук, отдал его в ремонт, его ,скажем, 10 дней ремонтировали, на эти самые 10 дней срок гарантии продлевается. Там вот в чём суть нормы закона.  Главное только,чтобы не забыли поставить отметки о ремонте,этот момент проконтролировать.

http://i068.radikal.ru/1305/9f/23d632ce63cc.gif
- Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал. С меня смузи!

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Согласен, но тут другая хрень. На сколько мне известно, сервис центрам в принципе глубоко до фени, гарантийный ремонт или нет, т.к. им оплачивает производитель, если конечно они официалы, но когда видно, что залит или что-то подобное, тут уж извините. И это правильно, в противном случае, до сих пор пользовались бы счетами и рупором.

Когда я хочу услышать что-то умное, я начинаю говорить.

40

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Дмитрий I пишет:

но когда видно, что залит или что-то подобное, тут уж извините.

Эт естессно. Какая уж здесь гарантия,когда видно что к чему, какая может быть гарантия.

http://i068.radikal.ru/1305/9f/23d632ce63cc.gif
- Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал. С меня смузи!

41 Отредактировано Pol (23.05.2012 16:03:39)

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Goa-Head пишет:

Да смешно потому что, они влагу три недели искали,это что ж за сложность,микро или макромир ,прям.  big_smile Три недели сложных работ с микроскопами мощными. Нанотехнологии,однако.  smiles/cg

Ну, наивно же полагать, что как только ты принес вещь в СЦ, ей сразу же начают заниматься. Вот прям вот единственный этот ноут и неповторимый. И больше вот никто им на ремонт технику не тащит. Естественно, отложили до "свободных рук". Благо время в запасе позволяет. Димон правильно написал, СЦ вообще по барабану, гарантийный или негарантийный ремонт. Им, когда гарантия, даже во многих случаях и выгоднее. По сути ни за что деньги получают, ибо в большинстве случаев проблема выеденного яйца не стоит. Просто люди не до конца разбираются. Ну, продержали три недели. Да хоть четыре. Имеют полное право smile Тем более, что в описанной топикстартером ситуации вообще проблемы с компом никакой не было изначальна.

У рыжих нет души (с) Э. Картманн

42

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Дмитрий I пишет:

с которыми он СОГЛАСИЛСЯ (скорее всего знал и понимал, что сам виноват)

Мне кажется, что вот в этом и кроется истина smile

У рыжих нет души (с) Э. Картманн

43

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Pol пишет:

Ну, наивно же полагать, что как только ты принес вещь в СЦ, ей сразу же начают заниматься. Вот прям вот единственный этот ноут и неповторимый. И больше вот никто им на ремонт технику не тащит. Естественно, отложили до "свободных рук".

Не,ну с начала же они его разбирали смотрели,и сказали про пыль,про то что почистить. Почему сразу про влагу не сказали. Это важный момент. Если влаги там не было,а обнаружена через три недели пребывания в СЦ,то это странно.

http://i068.radikal.ru/1305/9f/23d632ce63cc.gif
- Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал. С меня смузи!

44 Отредактировано Pol (23.05.2012 16:44:28)

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Goa-Head пишет:

Не,ну с начала же они его разбирали смотрели,и сказали про пыль,про то что почистить. Почему сразу про влагу не сказали. Это важный момент. Если влаги там не было,а обнаружена через три недели пребывания в СЦ,то это странно.

Ничего странного. Разобрали - грязь. Основание для снятия с гарантии. Предложили платную чистку (!!!) Человек согласился(!!!) (Вот скажи, ты бы согласился, если б был уверен в правоте своей? wink тем более, что принес по гарантии? wink ) Сделали чистку. Убрали ноут подальше и начали заниматься своими делами рабочими. Появилось время. Достали аssовский ноут - бац, а тама водичка. Обрадовались и убрали ноут снова подальше smile

У рыжих нет души (с) Э. Картманн

45

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Предупрежу твои эмоции, Хэд smile  Водичку обнаружили при более детальном осмотре smile

У рыжих нет души (с) Э. Картманн

46

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Pol пишет:

Предупрежу твои эмоции, Хэд smile  Водичку обнаружили при более детальном осмотре smile

Предсказуемая,но нелепая отмазка сервис-центра. Снова о нанотехнологиях. smile

http://i068.radikal.ru/1305/9f/23d632ce63cc.gif
- Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал. С меня смузи!

47

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Goa-Head пишет:

Предсказуемая,но нелепая отмазка сервис-центра. Снова о нанотехнологиях. smile

Не. Поверь мне, не отмазка.

У рыжих нет души (с) Э. Картманн

48

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Pol пишет:

Достали аssовский ноут - бац, а тама водичка. Обрадовались и убрали ноут снова подальше smile

Вот здесь и ключевой момент - обрадовались! Нашли за что опрокинуть. smile

http://i068.radikal.ru/1305/9f/23d632ce63cc.gif
- Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал. С меня смузи!

49 Отредактировано Pol (23.05.2012 17:11:11)

Re: техноцентр, отказ в гарантии

Goa-Head пишет:

Вот здесь и ключевой момент - обрадовались! Нашли за что опрокинуть. smile

Они официальный СЦ. Они работают напрямую. Им деньги платят за гарантийный каждый ремонт и якобы ремонт. И по гарантийным принятым агрегатам даже вроде как план есть. Им понту нет никакого наливать в компы и фотоаппараты и прочее воду, чтобы потом их не ремонтировать. А тем более просто так снимать оборудование с гарантии. Они тогда денег не получат.  smile Серьезно. А вообще, пусть assas отнесет свой ноут на независимую экспертизу. На Фестивальную. Срок всего лишь месяц. Денег всего-лишь 4500 (раньше было). Токо пусть доки тут выложит. Если его грехов нет, вот тогда мы все и узнаем, кто из них прав. И если он опять прав, деньги за экспертизу ему вернут. А пока я - целиком на стороне ТЦ.

У рыжих нет души (с) Э. Картманн

50

Re: техноцентр, отказ в гарантии

И,главное,на каком этапе, и по чьей вине эта влага? Через три недели пребывания в сервис-центре ,там обнаруживается влага?   При поступлении бука,обнаруживают,что там запылённость. Почему влага была сразу не обнаружена и об этом не сообщили ? Почему сразу не сказали,что влага и негарантийный случай? Тянули три недели. Эти обстоятельства играют не в пользу сервис-центра. Если влаги при первичном осмотре не было, а через три недели пребывания в центре вдруг появилась,то кто виноват?
Хитро,однако.
assas,раз пошла такая пьянка,то обратитесь в отдел по защите прав потребителей,только подробно всё изложите там.

вот наконецто хоть толковый совет))) спасибо вам Goa-Head

----------
Pol, вот читаю вас, и точно не понятно, вам либо 19 лет и не больше и вы порой несете чушь,
вот написал на сайте,

http://www.spod-infra.ru/forum/3-Уровен … в-гарантии

Вам прямой путь в службу по защите прав потребителей. Возьмите в Техноцентре заверенную бумагу, объясняющую причину отказа по гарантии (намекните им для чего она). Не гарантийный случай должны были выявить при первичном осмотре или первичной диагностики (1-2 дня).
В техноцентре в плане гарантийного ремонто много чего интересного случается... И звонит почему-то всегда девушка и пытается "развести" покупателей

дали грамотный ответ, не то что вы всякую хрень понаписали, текста фактически ни о чем...