1

Тема: кино ЛЯПЫ

Голливудский Александр всем хорош, но ориентацией не вышел.
На киноэкраны несколько лет назад вышла биографическая эпопея "Александр" Оливера Стоуна. Первыми картину посмотрели греки, на родине которых именем национального героя Александра Македонского называют даже гипермаркеты, и тут же подали на режиссера в суд: великий полководец в фильме оказался гомосексуалистом. Впрочем, в кинематографе и без "голубого" Александра хватает исторических ляпов.

В  картине Оливера Стоуна обнаженный блондин Александр Македонский (Колин Фаррел) приглашает к себе на ложе евнуха, а перед женитьбой чуть не плача прощается со своим товарищем Гефестионом. Между тем, замечают профессиональные историки, документальных подтверждений тому, что Македонский был бисексуалом, не существует. Из-за такого исторического несоответствия в ряде стран картина уже запрещена к показу. Режиссер Оливер Стоун – прирожденный специалист в теории заговоров и политических интриг. Он уже развлекал мир своим пересказом жизни таких замечательных людей, как Ричард Никсон, Фидель Кастро, Ясир Арафат, Джим Моррисон и президент Кеннеди. Однако до сих пор у героев его фильмов с сексуальной ориентацией было все в порядке.

По словам Стоуна, время Александра – это эпоха несравненной красоты и невероятной жестокости, что, по его мнению, требует от кино особой "щепетильности". Может быть, поэтому экранизация короткой, но бурной жизни Александра Македонского потребовала от продюсеров картины ни много ни мало 170 млн. долл. В течение нескольких месяцев все актеры обучались военному искусству – скакали на лошадях, стреляли из лука и метали копья. Съемки только одной сцены – битвы на гигантских слонах – продлились около трех недель. А копии знаменитого Индийского дворца и не менее знаменитой Александрийской библиотеки в павильонах близ Лондона строили целых четыре месяца. Другие декорации моделировал компьютер. Благодаря этому зритель увидит легендарный Вавилон и его висячие сады, считавшиеся в Древнем мире одним из семи чудес света. И все-таки главной изюминкой новой ленты критики пока считают чудовищную клевету на Александра Македонского. Правда, подобных казусов у Голливуда, пытавшегося перекроить историю на новый лад, и раньше было немало.

Согласно мнению экспертов, по количеству исторических ляпов в кино лидирует оскароносный "Гладиатор". Критики углядели в нем 124 исторических неточности. Вот некоторые из них. Римский воин предстает перед зрителями на арене гладиаторов в джинсах, а в одной из колесниц просматривается газовая канистра. Кроме того, в небе Римской империи был замечен белый след от реактивного самолета, а на поле – колея трактора. Накануне одного из боев гладиаторов кто-то раздает рекламные листовки (это за несколько сот лет до изобретения печатного станка). Особым шиком можно считать след от часов у римского гладиатора (Рассел Кроу) и трусы под туникой. Седла и стремена, изобилующие в фильме, появились лишь в 6 веке нашей эры. Ну да этим грешат почти все фильмы про римлян – например, "Спартак" или "Даки".

На втором месте по количеству исторических ляпов можно было бы поставить фильм "Король Артур". В нем почему-то саксы наступают на Британию с севера, с территории современной Шотландии, хотя на самом деле они высадились на юго-востоке острова. У них на вооружении арбалеты, в то время не распространенные среди полудиких германских племен. Римские воины в фильме изображены с оружием и экипировкой классического периода – I–II веков н.э., которые на закате империи стали уже анахронизмом.

На третьем месте вполне может стоять знаменитый "Титаник".

Действие происходит в 1912 году. Тем не менее капитан корабля заваривает чай в пакетиках, которые тогда еще не были изобретены. Одну из кают украшает картина французского импрессиониста Клода Моне "Водяные лилии", написанная через 8 лет после гибели судна. Роуз платит Джеку (Леонардо Ди Каприо) за нарисованный им портрет монетой в 10 центов, на которой изображен будущий президент Рузвельт (монета появилась в 1946 году). У одного из пассажиров на руке электронные часы, которые появились только в 70-х. Роуз цитирует работу Фрейда, которая вышла только в 1920 году.

Фильм "Перл Харбор" – один из лидеров по ляпам в Голливуде.
Не обошлось без странностей и в фильме "Перл-Харбор". По подсчетам экспертов, их в картине 55. Например, знатоки разглядели, что военные корабли в "Перл-Харборе" образца 70-х годов, в 30–40-е годы (время действия фильма) таких не было. Еще одна примечательная сцена – крупный план американского флага, на котором можно насчитать 50 звезд вместо 48, хотя до 1959 года Гавайи и Аляска не были штатами. У генерала Маршалла, разговаривавшего с президентом Рузвельтом, на груди почему-то есть планка медали "За службу во Вьетнаме". Медсестры загорают в купальниках бикини, которые появились лишь в 1946 году и названы в честь атолла в Тихом океане, где тогда проводились испытания атомных бомб.

В фильме используется два варианта японского флага: действительно существовавший в годы II мировой войны и современный. Когда Эвелин, героиня Кейт Бекинсеил, приезжает в Перл-Харбор, камера демонстрирует высокое здание с надписью "Est. 1953" (оно должно было быть построено более чем через 10 лет после описываемых событий). В самом начале фильма, когда герой Бена Аффлека хвастается своими призами за победы на гонках, вы можете разглядеть в качестве одного из призов модель самолета F-86 Sabre. Действие происходит в 1941 году, а F-86 появился только в 50-х. И, наконец, на военной базе в 1941 (!) году вообще никто не курит!

Отечественное кино, конечно, отстает от Голливуда по количеству исторических ляпов. Однако ничто не мешает нам стремиться к совершенству. Кстати, ляп с американским флагом был и в "Сибирском цирюльнике" нашего Никиты Михалкова. В начале фильма показан американский флаг с 50 звездами. А ведь в 1905 году было всего 45 штатов. В фильме "Ермак" один из атаманов, которого играет Никита Джигурда, раздевает пленную жену турецкого посла, на загоревшем теле которой хорошо виден след от бикини (и это в XVI веке).

В фильме "Жизнь Клима Самгина" в зимнем эпизоде показывают веселящихся гимназистов. Затем камера уходит вдаль, где на горизонте едет автобус "ЛиАЗ". В картине "Офицеры" в той части фильма, где действия происходят в 20-е годы прошлого века, видны электрические семафоры и автоматические стрелки.

Мюллер не заметил у машины Штирлица грузинских номеров.
А вот несколько славных эпизодов из всеми любимой картины "Семнадцать мгновений весны". В финале фильма Штирлиц прилег на лужайку близ Берлина. Мимо него пронеслись "Жигули" и самосвал "ЗиЛ" с прицепом.

На вагоне поезда Берлин–Берн, в который Штирлиц садится в столице Германии, можно отчетливо прочитать надпись по-русски: "Мест: для сидения – 56, спальных – 38". В другом эпизоде на заднем плане стоит грузовой вагон с надписью "Тара 58 тонн". Ездил по Берлину Штирлиц почему-то в машине с грузинским номером (куда глядел Мюллер?). Впрочем, нашивка, которая была на рукаве у самого Мюллера, свидетельствовала, что он вступил в национал-социалистическую партию еще до того, как Гитлер пришел к власти. На самом же деле Мюллера приняли в НСПГ лишь 31 мая 1939 года.

Все это было бы смешно, если бы не было так грустно, ведь по историческим блокбастерам новые поколения судят о мировой истории. И когда, скажем, молодая сельская учительница попробует заговорить на уроке о великом полководце, завоевавшем полмира, дети ей ответят: "Да знаем мы его". И неизвестно, сможет ли авторитет бедной российской школы переломить авторитет дорогого кино.

http://i068.radikal.ru/1305/9f/23d632ce63cc.gif
- Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал. С меня смузи!

2

Re: кино ЛЯПЫ

145 ляпов фильма "Турецкий гамбит" http://www.rokf.ru/oddities/3172.html

http://i068.radikal.ru/1305/9f/23d632ce63cc.gif
- Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал. С меня смузи!

3

Re: кино ЛЯПЫ

300 спартанцев - ляпы и проколы в фильме

Новая историческая драма «300» о подвигах древних спартанцев, несмотря на колоссальный успех в мартовском прокате, имеет ряд неточностей и исторических ошибок, считает доцент древнегреческой истории Университета Торонто Эфраим Литл. В обзоре газеты Toronto Star он анализирует сомнительные с исторической точки зрения подробности нового фильма.

«Битва при Фермопилах была реальной, но насколько реально число спартанцев – 300? Конечно, история изменяется постоянно. Главное — каким образом и зачем. Я не вижу причин спорить, были ли, действительно, щиты и туники в количестве 300 штук. Я могу понять визуальную необходимость в изображении накачанных животов. Но, с другой стороны, изображение трехсот отдельных, идеализирующих спартанское общество воинов я считаю неприемлемым и спорным», — пишет историк.

Ученый утверждает, что очень мало известно и о царе Леониде, и поэтому «создание истории о нем непонятно». Как известно, дети в Древней Спарте забирались у матерей и отдавались на военное обучение. Такая система спартанского воспитания получила название agoge (от греч. — увод). Мальчики воспитывались в трудных условиях, их заставляли ходить босиком зимой и спать на непокрытой земле. Но будущие цари были избавлены от всего этого.

Неизвестно, получил ли Леонид спартанское воспитание, продолжает историк, но он мог воспитываться, не убивая волков, но убивая разоруженных рабов в местности известной как Криптея. Эти рабы были греками, урожденными из Лаконии и Мессении, которые подчинялись совсем небольшой группе населения, которая наслаждалась так называемой спартанской «свободой». Оставляя свои поместья рабам, спартанцы могли себе позволить быть профессиональными солдатами, хотя, в действительности, у них не было выбора: защищать государство расово-социального апартеида — это была их постоянная работа.

Высшими должностными лицами Древней Спарты были эфоры. Власть избираемых ежегодно пяти эфоров распространялась и на царей. Нет свидетельств того, противостояли ли они кампании Леонида, несмотря на то, что по сюжету «300 спартанцев» Леонид рассматривал незаконную войну как служение высшему добру. Для молодых людей образ царя Леонида не будет понятен, поскольку он изображен суперменом. Для контраста между добром и злом, в фильме эфоры изображены не только как развратные и коррумпированные чиновники, но и прокаженные старцы.

Предатель Эфиальт из местного малийца, здорового телом, превращен в гротескную фигуру. Его искривленная по фильму спина означает, что он не мог бы сражаться в фаланге. Скорее всего, по законам спартанской евгеники, он был бы умерщвлен еще будучи младенцем.

Персы в фильме изображены монстрами и сумасбродными педерастами. Ксеркс, ростом в восемь футов, ярко накрашенный, с телом в пирсинге, не выглядит уродливым, поскольку известно, что он был гомосексуалистом, что противопоставляет его сугубо нравственному сообществу 300 спартанцев. Однако, очевидно, что это ирония создателей фильма, поскольку педерастия стала неотъемлемой частью спартанского воспитания. Это было предметом частого осмеяния в афинской комедии, где слово «спартанец» являлось равнозначным «мужеложцу».

Таким, образом, историк Эфраим Литл приходит к выводу, что фильм заметно искажает историю: персы превращаются в монстров, а греки все слишком человечны.

По сведениям историка древности Геродота, Леонид руководил армией, состоящей примерно из 7 тыс. греков. В 480 году до нашей эры огромная армия Персидской империи, мировой державы того времени, вторглась в Грецию. Разрозненные греческие города-государства пытались организовать сопротивление захватчикам.

Согласно Геродоту, персидская армия превышала по численности пять миллионов человек. Современные историки считают эту цифру невероятной и дают более сдержанные оценки — несколько сот тысяч человек. На тот момент это была крупнейшая армия в истории.

Возле ущелья Фермопилы в Центральной Греции триста воинов-спартанцев во главе с царем Леонидом вызвались прикрыть отступление греческого ополчения. Укрепившись в узком ущелье, спартанцы два дня отражали атаки противника. В фильме «300 спартанцев» царь Леонид разрешает группе нетренированных греков принять участие в бою.

Героическое сопротивление спартанцев завершилось, когда предатель Эфиальт провел персидские войска в тыл их обороны. Все спартанцы во главе со своим царем Леонидом полегли на поле боя, однако сумели надолго задержать наступавших персов. Фермопильское сражение стало началом конца для персидской армии.

В том же году, после жестокого поражения от греков в морской битве при Саламине, персидский царь Ксеркс был вынужден отступить из Греции. Однако в фильме «300 спартанцев» нет упоминания о том, что многие спартанцы смогли бежать, благодаря афинянам, и что именно афиняне в скором времени спасут всю Грецию, разгромив персов в Саламине.

Все неточности фильма разрушают общее впечатление от картины, в которой греческий идеал олицетворяют сомнительные герои — спартанцы. «Большинство греков продавали свои дома в Афинах за хибары в Спарте. Это все равно, что я бы сейчас продал свою квартиру в Торонто на комнату в Пхеньяне», — пишет Литл. По словам современных историков, фильм является неестественным изображением мира Древней Греции.

Однако отметим, фильм «300», снятый по одноименному графическому роману Фрэнка Миллера в жанре кинокомикса и совсем не претендующий на историческую достоверность, зрители встречают весьма доброжелательно. Премьера фильма обернулась исключительным успехом не только в США и Канаде, но и в Греции. По данным кинотеатров, за первые четыре дня проката в Греции было продано 325 тысяч билетов на фильм, шедший в 139 залах.

Фильму Зака Снайдера удалось в полтора раза превзойти предыдущий рекорд греческого проката, принадлежавший второй части «Пиратов Карибского моря», на который в первые четыре дня было продано 220 тысяч билетов. В этом отношении «300» повторил тенденцию кинорынка США, где только за первый уикенд фильм собрал 70 млн долларов в прокате. Власти города Спарта на Пелопоннесе даже вручили почетные грамоты создателям фильма за рекламу, которую, по мнению городских властей, фильм принесет Спарте.

http://i068.radikal.ru/1305/9f/23d632ce63cc.gif
- Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал. С меня смузи!

4

Re: кино ЛЯПЫ

"Гладиатор".

Режиссер картины Ридли Скотт в одном из своих телеинтервью заявил, что он "любит создавать новые миры". Представленная в фильме "Гладиатор" картина совершенно не отражает Древний Рим, там настолько много исторических ляпов, что он действительно стал "новым миром", который историкам может присниться только в страшных снах. Сопоставляя реальные факты и их "перевертыши" из фильма "Гладиатор", можно найти лишь несколько, наверное, случайных совпадений. Так, имя императора действительно было Марк Аврелий, он вел тяжелые войны с германскими племенами, а его сына звали Коммод. Последний действительно был неравнодушен к гладиаторским играм. На этом совпадения закончились.

События этого фильма - вроде идеи смены императорского правления на республиканское, можно называть словом "бред". Отказ удачливого полководца стать императором в высшей степени невероятен, так как именно таким образом зачастую и передавалась власть в Римской империи. Например, популярный полководец Септимий Север именно так стал императором после убийства Коммода.
Очевидно, что главное в "Гладиаторе" - его идеологический посыл: Америка геополитически все больше и больше отождествляет себя с Римской империей времен расцвета, и все эти разговоры о введении республиканского правления - очередной залп по мозгам зрителя постоянными повторами о преимуществах демократического правления. Против введения республики в фильме выступают "плохие парни". Сюжет "Гладиатора" - месть за убитую семью - в духе полицейских боевиков. С голливудскими полицейскими боевиками фильм роднит еще и то, что напарником гладиатора является негр. Простите, африканец.

Ридли Скотт почему-то не смог проконсультироваться у специалистов и получить какие-то элементарные представления по римской тактике того периода. Хотя, наверное, построение легионеров в два ряда в фильме "объясняется" маленькой массовкой - ее хватило на один отряд, а остальные были "проклонированы" на компьютере. Но всадники почему-то используют короткие пехотные мечи. Апофеоз абсурда при изображении этой битвы - кавалерийская атака сквозь лес, что было, есть и будет невозможным - во все времена! Видимо, по замыслу режиссера, римские всадники зашли в тыл германцам, которые, так же как и зрители фильма, не ожидали кавалерийского рейда сквозь лес, считая данную местность малопроходимой для конницы. Сам Максимус перед битвой произносит своим воинам речь в духе "Буси-до" ("Представьте, что вы уже мертвы!") - конечно, это очень красиво, но совершенно не к месту.

В начале фильма "Гладиатор" отмечается, что накануне решающей битвы под командованием полководца Максимуса было всего пять тысяч солдат. Таким образом, речь идет не об армии, а о каком-то небольшом отряде, то есть сильно потрепанном легионе, а сам Максимус мог быть разве что легатом, показанное в первые минуты фильма сражение - небольшой стычкой, что ни в коем случае не оправдывает того значения, которое придал ему император. Римские армии того времени были достаточно многочисленными, а в Дакийских и Германских кампаниях второго века нашей эры со стороны империи единовременно могли участвовать свыше ста тысяч воинов.
                                             
                                       "Троя"
Логичным продолжение цикла военно-исторических фильмов стала "Троя". Режиссер Вольфанг Петерсон не стал экранизировать "Илиаду", он снял фильм по ее мотивам. Вся осада крепости занимает не десять лет, а пятнадцать дней. Фильм имеет четкий сюжет и не перегружен батальными сценами. Но режиссер отошел от исторической действительности, которую зрители, правда, представляют довольно смутно, и одел воинов в доспехи, сильно напоминающие классические времена. То есть зрители представляют греческих воинов с круглыми щитами и в шлемах с гребнями - вот, пожалуйста. Панцири, конечно, "фэнтезийны". Троянская армия своим порядком, дисциплиной и огромными квадратными щитами при этом сильно напоминает древнеримскую, а греки толпу "варваров", где Ахиллу и его мирмидонянам отведена роль своеобразных берсерков. Эффективность лучников при стрельбе по тяжеловооруженной пехоте вне всяких похвал - если бы так было на самом деле, гоплиты как род войск никогда бы не появились в мировой истории. Совершенно не показано использование колесниц - а вожди воевали, стоя на них. Тут, я думаю, был сильный просчет режиссера, потому что именно колесницы и дали наиболее зрелищные сцены фильмам "Бен-Гур" и "Гладиатор". Батальные сцены от фильма к фильму становятся все лучше и лучше ("Король Артур" - исключение из этого правила). Большим достижением кинематографа является то, что на лошадях ездят без стремян (сами стремена стали применяться лишь ок. VI века н.э.).

Да, этот фильм дает очень примитивное представление о событиях, которые легли в основу "Илиады", но тут четко достигается иная цель. Этот фильм пробуждает интерес к древней истории у тех, кто способен мыслить, а тем, кто к этому не способен, дает краткое и яркое изложение легендарных событий. Ну, это вроде учебника истории для пятого класса, который даже не надо читать, и он состоит сплошь из красивых ярких картинок.

http://i068.radikal.ru/1305/9f/23d632ce63cc.gif
- Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал. С меня смузи!

5

Re: кино ЛЯПЫ

http://kinoerror.narod.ru/  wink

Звон в ушах пробуждает совесть, искры в глазах просветляют ум, только бить надо аккуратно...(с)

6

Re: кино ЛЯПЫ

в 16 серии Реальных пацанов, в конце ИДПС представляется сержантом, хотя погоны литера...

Иногда большинство, лишь кучка идиотов...

7

Re: кино ЛЯПЫ

Фильм Бриллиантовая рука
Когда Семён Семёныч едет домой в такси, он называет адрес: «Морская 21, квартира 9, третий подъезд, третий этаж!». Это в каком же доме может быть квартира №9 в ТРЕТЬЕМ подъезде, да еще на ТРЕТЬЕМ этаже? В показанном доме как минимум четыре этажа и как минимум две квартиры на этаже! big_smile

...да, детка, я такой!..

8

Re: кино ЛЯПЫ

а вот еще про мой любимый сериал друзья
1. Известно, что Фиби большая защитница прав животных: не ест мясо, бурно отреагировала на меховую шубу. Однако во время беременности ей подарили кожаные штаны, о которых она всё время мечтала!
2. Отвечая на вопрос Гюнтера (бармена) в одном из ранних сезонов, Рейчел говорит, что её день рождения - 5 мая. Впоследствии почему-то день рождения активно отмечается в феврале.
3. В первом эпизоде номер квартиры Моники и Рейчел - «4», а Джо и Чендлера - «5». Потом вдруг оказывается, что они живут в квартирах под номерами «20» и «19» соответственно.

...да, детка, я такой!..

9

Re: кино ЛЯПЫ

Tsyts пишет:

1. Известно, что Фиби большая защитница прав животных: не ест мясо, бурно отреагировала на меховую шубу. Однако во время беременности ей подарили кожаные штаны, о которых она всё время мечтала!

Это были штанишки из кожи злостного браконьера, такчта ничё удивительного в её восторге я не увидел ))

Tsyts пишет:

2. Отвечая на вопрос Гюнтера (бармена) в одном из ранних сезонов, Рейчел говорит, что её день рождения - 5 мая. Впоследствии почему-то день рождения активно отмечается в феврале.

Объяснение этого факта я вижу в том, что бармен сразил её своей мужественной манерой наливать минералку, и она под воздействием наплыва эстрогена запуталась в показаниях. С кем не бывает?  wink  А ещё, я лично знаю пару людей, у которых два дня рожденья в году  big_smile


Tsyts пишет:

3. В первом эпизоде номер квартиры Моники и Рейчел - «4», а Джо и Чендлера - «5». Потом вдруг оказывается, что они живут в квартирах под номерами «20» и «19» соответственно.

Старина, ну тут уж совсем всё просто. В Нью-Йорке, как нам известно, избыток населения, наплыв эмигрантов. Вот и проводится уплотнительная застройка старого жилого фонда.
За два сизона сериала, эмигранты из ближней азии успели забабахать под "друзьями" ещё пару этажей элитного жилья  smile

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.
Гомер Симпсон
Споры дают положительные результаты только у грибов.

10

Re: кино ЛЯПЫ

ага, из ближней азии в центре нью йорка))

...да, детка, я такой!..

11

Re: кино ЛЯПЫ

..вчера пересмотрела Шерлока Холмса: Игра Теней * с Р.Дауни младшим

мне нравится эта чать. и первая.
но тот момент в конце фильма, на приеме..
когда они ищут брата.. по глазам.
"он мог одеть цветные линзы"

серьезно? в то время (1891 год)  уже были линзы?? 0__о

Hello therehttp://savepic.org/4374819m.gif
..иногда я плАчу, когда режу картошку. ну, чтобы лук не подумал, что он урод или еще что..

12

Re: кино ЛЯПЫ

Хм,интересно,решил погуглить. Сами линзы появились давно,но цветные только в начале 80х ,20го века.  smile

http://i068.radikal.ru/1305/9f/23d632ce63cc.gif
- Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал. С меня смузи!

13

Re: кино ЛЯПЫ

Ну Цейсс и Бауш давно жили и ставили опыты на эту тему

Эх...

14

Re: кино ЛЯПЫ

Леонардо Да Винчи ставил опыты по вертолётам,но это не значит,что в Варфоломеевскую ночь использовалась боевая авиация католиков. smile

http://i068.radikal.ru/1305/9f/23d632ce63cc.gif
- Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал. С меня смузи!

15

Re: кино ЛЯПЫ

Давинчи тоже опыты с линзами ставил wink  но было так... вроде...
в 1887 г. Ф. Мюллер поместил сформированную выдуванием стеклянную линзу на глаз пациента, у которого были удалены веки. Линза защищала глаз и предотвращала потерю влаги. Пациент носил эту контактную линзу более 20 лет! В 1888 г. А Фик описал первую контактную линзу, предназначенную для коррекции зрения. Вплоть до середины 40-х годов нашего столетия контактные линзы покрывали всю поверхность глаза

Эх...

16

Re: кино ЛЯПЫ

Да,но ты погугли именно цветные контактные линзы. smile

http://i068.radikal.ru/1305/9f/23d632ce63cc.gif
- Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал. С меня смузи!

17

Re: кино ЛЯПЫ

big_smile тогда лАжА

Эх...

18

Re: кино ЛЯПЫ

Смотря что считать за ляпы. Я понимаю "ляпы" - это ошибки операторов и прочих участвующих в съемке лиц, а не то, что им умышленно пришлось так сделать!

19

Re: кино ЛЯПЫ

Где же умышленно то?
А как же момент с фильма термина? то что было написано в паспорте у главного героя?
Это всё и есть киноляпы.

Не задавайте глупых вопросов шатенке! wink

http://murmanpets.ru/

20

Re: кино ЛЯПЫ

Лина пишет:

Где же умышленно то?
А как же момент с фильма термина? то что было написано в паспорте у главного героя?
Это всё и есть киноляпы.

Лина, это спамобот:)
у него в профиле это написано)

21

Re: кино ЛЯПЫ

Назовем это исторической неточностью

Эх...

22

Re: кино ЛЯПЫ

torrid пишет:

Назовем это исторической неточностью

Это тоже относится к "ляпам". smile

http://i068.radikal.ru/1305/9f/23d632ce63cc.gif
- Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал. С меня смузи!

23

Re: кино ЛЯПЫ

Бот повеселил.  big_smile

http://i068.radikal.ru/1305/9f/23d632ce63cc.gif
- Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал. С меня смузи!

24 Отредактировано Космокот (04.07.2015 04:37:00)

Re: кино ЛЯПЫ

Борода Хоббса из Форсажа

Брутальный коп Люк Хоббс носит бороду, длина которой — величина непостоянная. Когда Хоббс сходит с самолета в Бразилии, борода длинная, когда он преследует Доминика в трущобах — значительно короче.

http://www.kino-mira.ru/images/stories/mini/2997_boroda.jpg

Вечером того же дня борода возвращается в прежнее состояние...

http://www.kino-mira.ru/images/stories/mini/2997_boroda2.jpg

Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!